Настройка [8] |



Главная » Статьи » Games » Настройка |
Настройка и оптимизация The Elder Scrolls 4: Oblivion
SmainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3 Этот параметр отвечает за музыку, проигрываемую в главном меню. Вы можете заменить ее на свою или удалить, изменив значение после знака =. bUseEyeEnvMapping= Отвечает за прорисовку глаз персонажей, должно стоять 1. Значение 0 делает глаза менее естественными, но может слегка улучшить ФПС. bUseFaceGenHeads= uGridDistantTreeRange= Влияет на качество рендеринга деревьев: чем выше значение, тем красивее деревья. На производительность влияет не очень сильно (при новой видюхе). uGridDistantCount= От этой опции зависит дальность качественной прорисовки деревьев. Увеличение (как и уменьшение) заметно сказывается на производительности. uGridsToLoad= Многие ругали Облу за размытые текстуры на задних планах. Эта опция специально для них (для вас). С повышением значения c 5 хотя бы до 7 (в нечетных шагах 5,7,9,11 и т.д.) ЗАМЕТНО возрастет качество картинки. Но учтите, эта опция – одна из наиболее сильно влияющих на производительность. fGlobalTimeMultiplier= Этим параметром определяется скорость протекания времени в игре. uInterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (здания и пещеры) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 3 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4. uExterior Cell Buffer= Параметр отвечает за количество ячеек памяти, отводимых для хранения внешних (леса и равнины Забвения) данных. Увеличение этого значения приведет к ускорению загрузки уже посещенных зон. Значение 36 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4. bPreloadIntroSequence= Отвечает за кэширование вступительных роликов. Рекомендую поставить его в ноль. ScreditsMenuMovie= CreditsMenu.bik Ролик в начале игры. iFPSClamp= Этот параметр определяет величину FPS, при падении ниже которой игра замедлится (0 – параметр отключен). Жаль только, что у меня не работает должным образом. SMainMenuMusic= Special\TES4Title.mp3 Еще один параметр, отвечающий за музыку в меню. bUseThreadedBlood= bBorderRegionsEnabled= Включает/отключает невидимую стену на границе Сиродиила. Обратите внимание – в конфиг-файле два таких параметра, и отключить нужно оба. uGridDistantTreeRangeCity= bAllowScriptedAutosave= Вкл/выкл автосохранения в определенных местах. Полезная опция, вырубать не рекомендую. iPreloadSizeLimit= Количество памяти в байтах для кэширования ячеек Interior Cell Buffer и Exterior Cell Buffer. Значение 26214400 соответствует минимальному объему ОЗУ 512 Мб, при 1 Гб пожно поставить в 2 раза больше, при 2 гигах – в 4. bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске. Опцию
желательно включить (1), так как это приводит к сокращению времени загрузки.
Также рекомендую включить следующие опции: fDecalLifetime= Определяет время жизни всяких пятен, в том числе и крови. Рекомендую увеличить её, однако на слабых видюхах это может привести к падению ФПС. bEquippedTorchesCastShadows= Отвечает за отбрасывание теней от факелов. Заметно повышается качество картинки при включении, но ФПС не падает. bStaticMenuBackground= Делает главное меню статическим (если у вас нет тормозов в меню, то не включайте эту опцию). bForce1Xshaders= Эта опция для «счастливых» обладателей древних видеокарт (типа GeForse 4), она позволит включить шейдеры 1х. bHighQuality20Lighting= Врубает высококачественное освещение с применением 2.0 шейдеров. Незначительная потеря производительности того стоит. bAllow20HairShader= Использование 2.0 шейдеров для прорисовки волос персонажей. Не отключайте эту функцию, если ваша видюха поддерживает шейдеры 2.0 (GeForse 5900+ (Fx 5600 и ниже ввиду их поразительной слабости не в счет), Radeon9500+). bAllowScreenShot= Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой. iMultiSample= Включение этой опции может повысить скорость (кроме видюх GF FX5700 и хуже). bDoTallGrassEffect= Включает/выключает высокую траву. На призводительность не влияет. bForceMultiPass= Вкл/выкл многопроходную обработку картинки (читай: высокое качество). Не выключайте эту опцию (кроме видюх GF FX ;) ). bDoTexturePass= Если вы отключите эту опцию, уберутся текстуры с большинства объектов, что не хорошо, зато зверски возрастет ФПС – но какой тогда смысл играть? bDoSpecularPass= Отключением этого параметра вы уберете эффект свечения поверхностей, но зато повысится ФПС (рекомендую обладателям слабых видюх). Ахтунг! Если у вас игра виснет/вылетает в монастыре Вейнон, отключите этот параметр. bDoDiffusePass= Управляет включением/выключением динамического освещения. Не рекомендую отключать (кроме компов с древними видюхами). bDoAmbientPass= Вкл/выкл эффекты окружающей среды (облака, дождь, солнечный свет и т.п.). Крайне не рекомендую отключать (даже владельцам GeForse 4 и Radeon 9200) bDoCanopyShadowPass= Определяет, отбрасывают ли деревья тени. Значительно влияет на ФПС в лесах, особенно на слабых видюхах. bDrawShadows= Вкл/выкл тени – и внешние, и внутренние. bUseRefractionShader= Управляет эффектом преломления света (невидимые персонажи, врата Забвения). Заметно влияет как на качество, так и на скорость. Ахтунг! Если у вас игра виснет/вылетает около врат, отключите этот параметр. bUse Shaders= От этого параметра зависит, будут ли использоваться шейдеры. Отключение сильно поможет обладателей древних видеокарт (GeForse 4 и Radeon 9200) iNPatchNOrder= bFull Screen= Если вкл, то игра запустится в полноэкранном режиме, если выкл – то в оконном. Владельцам слабых систем рекомендую запускать гаму в оконном режиме, а затем растягивать на весь экран – так можно быстро выйти из игры простым нажатием на крестик. iSize W=1024 iScreenShotIndex= Отвечает за номер, который будет присвоен следующему скриншоту. SScreenShotBaseName= После знака = пишется название скриншота iAutoViewMinDistance= fDefaultFOV= Здесь указывается угол зрения главного героя в градусах. При увеличении падает производительность пропорционально изменению угла зрения. А также при изменении этого параметра становится неудобно тыкать на кнопки. iDebugText= Определяет детальность информации, получаемой консольной командой TDT (консоль выводится нажатием кнопки Ё). Оптимальное значение – 2. bLocalMapShader= Отвечает за работу с шейдерами. Рекомендую отключить владельцам GF5600 и ниже и Radeon9200 и ниже. Обладателям более новых видюх не нужно даже задумываться об его отключении. bDoImageSpaceEffects= Управляет эффектами пространства (типа туман), не отключайте. fShadowLOD2= iActorShadowCountExt= Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными (монстрами) теней (выше число – выше качество) вне помещений. Заметно влияет на производительность на слабых видюхах. iActorShadowCountInt= Определяет качество отбрасываемых персонажами и животными (монстрами) теней в помещениях. Влияет на производительность меньше, чем предыдущий параметр. bActorSelfShadowing= Вкл/выкл самозатенение. Включайте только при высоком качестве теней, иначе получите персонажей и животных «в стиле зебры» ;) . bShadowsOnGrass= Вкл/выкл тени от и на траве. Отключением этой функции можно неплохо повысить производительность без сильного визуального ущемления картинки. bDynamicWindowReflections= Вкл/выкл отражения в окнах. На производительность почти не влияет. iTexMipMapSkip= Вкл/выкл пропуск MipMap уровней. Не советую включать, так как ухудшится изображение. fGrassStartFadeDistance= bDecalsOnSkinnedGeometry= При включении будут отображаться пятна крови на оружии. bFullBrightLighting= Если включено, полностью изменяет метод освещения, без использования шейдеров. Большинство текстур станут заметно хуже, но это поможет на старых видюхах поднять ФПС. iMaxLandscapeTextures= Если поставить 1, то это приведет к экономии графической памяти и повышению ФПС благодаря использованию общей горизонтальной текстуры вместо различных. Но это может вызвать разные странности - вместо текстур дорог текстуры травы. bLODPopTrees= fSpecualrStartMax= iActorShadowIntMax= iMaxDecalsPerFrame= Эта переменная определяет максимальное количество пятен крови, одновременно отображаемых на экране. Так увеличение переменной на старых видюхах приведет к резкому падению FPS в бою. fShadowFadeTime= Это время, за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (по умолчанию 1 секунда) bAllowPartialPrecision= Эта опция отвечает за то, будут ли шейдеры отображаться частично в более старом режиме. Включение этой опции приведет к повышению ФПС при очень незначительном ухудшении картинки. iShadowMapResolution= Разрешение карт теней. Чем оно выше, тем качественнее тени. bAllow30Shaders= Включение шейдеров 3.0. Обязательно задействуйте этот параметр, если ваша видеокарта поддерживает данную технологию (GF 6200+, RadeonX1300+). Это приведет к повышению качества картинки без снижения скорости или к повышению ФПС. iTexMipMapMinimum= Уровень мипмеппинга. Рекомендую значения 0 или -1. bDoStaticAndArchShadows= Включает тени от некоторых статических объектов. bDoActorShadows= Вкл/выкл тень от игрока bUse Joystick= Если вы не используете джойстик, выключите это. uSurfaceTextureSize= Разрешение текстур воды, больше – лучше. uSurfaceFPS= Поставьте здесь 15 bUseWaterReflectionsMisc= bUseWaterHiRes= Определяет, использовать или не использовать высококачественную воду. Рекомендую не отключать. bUseWaterShader= Использование шейдеров воды. Отключать не стоит (разве что на видюхах хуже GF FX5800) uDepthRange= Дальность обзора в воде, выше число – дальше видно. uNumDepthGrids= Также управляет глубиной видимости. Низкие значения делают воду менее прозрачной. Если установлено 1, можно решить вопросы с величиной uGridsToLoad выше чем 5 и улучшить FPS. bUseWaterDepth= Если поставить 0, вода станет совсем непрозрачной. Это поднимет ФПС ценой некоторой потери реализма, но может решить некоторые визуальные проблемы с изменением параметра uGridsToLoad. bUseWaterLOD= Значение 0 удаляет всю воду. fSurfaceTileSize= Регулирует раэмер сетки текстур воды, изменять значения на любителя. bDSoundHWAcceleration= Аппаратное ускорение звука. Не стоит включать на встроенных звуковухах, иначе может вызывать вылеты игры. bUseSoftwareAudio3D= Программный 3D звук. Включите эту опцию, если у вас встроенная или древняя звуковая карта, иначе может вызывать вылеты игры. bMusicEnabled= Вкл/выкл музыку. bSoundEnabled= Вкл/выкл звук. iMaxImpactSoundCount= Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. bEnableBowZoom= Вкл/выкл увеличение при стрельбе из лука. Ставить 0 не советую. fMinBloodDamage= Отвечает за минимальный урон, который нужно нанести, чтобы появилясь кровь. fDlgFocus= Управляет величиной приближения лиц собеседников при разговоре. Чем выше число, тем меньше приближение. bAllowConsole= Вкл/выкл консоль в игре. bSaveOnTravel= bInstantLevelUp= Включение этой опции убирает надобность отдыхать для повышения уровня. bHealthBarShowing= Включение этой опции возвращает классические полоски здоровья. fHealthBarHeight= bSaveOnInteriorExteriorSwitch= Сохранение при входе/ выходе нз помещений. iTreeClonesAllowed= Если эта функция включена, все деревья будут одинаковые (т. е. одна береза точь-в-точь как другая), зато ФПС существенно возрастет. Вобще-то, негативного эффекта от «деревьев-клонов» не заметно, так что можете их не отключать. bEnableTrees= Выключение этой опции уберет все деревья, но это может помочь при слабой видюхе, так как нехило повышает ФПС. bForceFullLOD= Включение полного уровня детализации деревьев. Качество повышается, производительность не падает. bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). bPrecipitation Вкл/выкл дождь. iMinGrassSize= Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Рекомендую поставить 120 – 160 – это добавит ФПС без особого ухудшения картинки. bGrassPointLighting= Попиксельное освешение травы. Заметно влияет как на качество, так и на быстродействие. bDrawShaderGrass= Вкл/выкл траву. iMaxGrassTypesPerTexure= Здесь определяется количество типов травы. Чем выше число – тем разнообразнее трава. На производительность не влияет. fGrassWindMagnitudeMax= bDoHighDynamicRange= Определяет, будет ли использоваться HDR-освещение (HDR – это очень, очень круто, но сильно бьет по производительности). HDR поддерживают карты, начиная с RadeonX1300 и GeForse 6200, но включать его рекомендую на картах, уровнем не менее RadeonX1600 и GeForse 6600 GT. iBlurTexSize= Разрешение текстур. Больше – красивее. Заметно влияет на производительность. iFPS= Ограничение на ФПС. Ходят слухи, что производительность падает, если ставить выше 60. iThreads= Для повышения скорости (разумеется, без потери качества) рекомендуется ставить 20 – 100. iOpenMPLevel= Для повышения качества (разумеется, без потери скорости) рекомендуется ставить 20 – 25. bLandscapeBlend= Эту опцию желательно оставить включенной, так как она сглаживает переход между текстурами высокого и низкого разрешения. bPreemptivelyUnloadCells= Если включено, то данные ячеек памяти, которые по мнению игры не нужны, будут очищаться автоматически. Это поможет тем, у кого менее 1 Гб рамы. при большем количестве памяти включать эту опцию не нужно. bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel= Если установлено на 1, эта опция удаляет старые данные из памяти, когда вы используете FastTravel на другую локацию. Это может помочь уменьшить расход памяти. iCanopyShadowScale= Управление тенями от деревьев. Изменяйте по своему вкусу (значения должны быть кратны 8), на производительность не влияет. bUseBlurShader= Вкл./выкл. bloom. Если вы используете HDR, то не включайте эту опцию. BlurShaderHDRInterior
| |
Просмотров: 5122 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |